Немного Быкова, много Чергинца. Почему наше идеологическое кино никому не интересно

Немного Быкова, много Чергинца. Почему наше идеологическое кино никому не интересно

595 Арт

В идеологической схватке за взгляды аудитории несостоятельными оказывается и частное, и государственное кино. Люди с большим удовольствием смотрят зарубежные блокбастеры, в которых развлечения доминируют над нравоучениями. А сеансы беларусского кино пока остаются безлюдными

О дивный, скучный Голливуд! Почему попытки обновления «Оскара» не увенчались успехом

О дивный, скучный Голливуд! Почему попытки обновления «Оскара» не увенчались успехом

573 Арт

Самая растиражированная и глобалистская кинопремия мира – «Оскар» – в последние годы переживает острейший кризис самоидентификации. И это несмотря на те глобальные перемены, которые совсем недавно с ней произошли.

Депрессия, усталость и сарказм. Какая реальность заботит беларусов

Депрессия, усталость и сарказм. Какая реальность заботит беларусов

2350 Арт

Местная публика и сами авторы смертельно устали. Их много чего тяготит: монотонность реальной жизни, сглаживание углов очевидных проблем, прилизанность новостной поветски, из которой вычесываются мало-мальски резонансные события. И если этот запрос не смогут оседлать местные медийщики и кинематографисты, значит им пора менять профессию.

Советское наследие, всесильный Минкульт и польский победитель. Три противоречия юбилейного «Лістапада»

Советское наследие, всесильный Минкульт и польский победитель. Три противоречия юбилейного «Лістапада»

449 Арт

Ни шум фанфар, ни блеск софитов не смогли сокрыть факта, что к своему четвертьвековому юбилею главный кинофестиваль страны добрался с целым комплексом противоречий, в котором муссировавшийся в медиа скандал с введением Минкультом фильтра для участников Национального конкурса – всего лишь вершина айсберга

«Хрусталь». Девяностые на экспорт

«Хрусталь». Девяностые на экспорт

1329 Арт

«Хрусталь» Дарьи Жук тянет на роль нового художественного камертона, эдакого мессии быстрого приготовления, которого так долго ждали. Чем хорош этот фильм и сможет ли он задать новую планку беларусскому кино? Разбираемся.

Страницы